Как в «1С: Бухгалтерии» создается обособленное подразделение?

Многие современные учреждения и компании РФ используют «1С: Бухгалтерию». Эта программа удобна, поскольку позволяет вести все виды учета — складской, товарный, кадровый и т. д. Также здесь предусмотрена возможность создания обособленных подразделений предприятия. Тем, кто проходил курсы 1С https://mgutu.ru/courses/1c.html, скорее всего, известно, каким образом это можно сделать.

Порядок действий

Создание обособленного подразделения в программе может потребоваться, к примеру, если у вашего предприятия имеется филиал с отдельным балансом. В этом случае вести учет по нему будет гораздо легче.

Для начала нужно открыть главное меню программы. Перейдите в раздел «Администрирование». Здесь кликните по пункту «Настройки учета». Затем последовательно перейдите на вкладки «Настройки зарплаты» и «Расчет зарплаты». Установите галочку напротив пункта под названием «Расчет в обособленных подразделениях».

Теперь можно приступить непосредственно к созданию новой структуры. Вернитесь в главное меню, а затем выберите раздел «Организации». Если в программе ведется учет по нескольким компаниям, нужно открыть карточку нужной. Здесь требуется кликнуть по вкладке «Подразделения». После этого нажмите по кнопке «Создать».

Открывшуюся форму нужно заполнить как обычно. В требуемых полях требуется указать наименование подразделения, КПП, ОКАТО, ОКТМО и прочие данные. Главное, установить галочку напротив пункта под названием «Обособленное подразделение». После этого останется только нажать на кнопку «Сохранить». Новое обособленное подразделение с отдельным балансом станет доступным в программе.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: