В разговоре с журналистами глава Striking Distance Studios и по совместительству создатель оригинальной Dead Space Глен Скофилд рассказал, что игрокам предстоит шататься по тюрьме «Черное железо» в космическом хорроре The Callisto Protocol примерно 12-14 часов.
При этом продолжительности и реиграбельности проекту должны добавить некие «бета-пути»: предположительно речь идет о важных сюжетных развилках. Разработчики явно делают на эту механику большую ставку и надеются, что игрокам, сделавшим по ходу прохождения разные выборы, будет интереснее обсуждать между собой свой опыт.
«Эти бета-пути появляются в поздней части игры, но некоторые из них чертовски круты. И мы не будем рассказывать вам, где они и сколько их. Но если вы действительно возьметесь их исследовать, прохождение может занять гораздо больше времени».
Глен Скофилд Глава Striking Distance Studios, создатель Dead Space
Релиз The Callisto Protocol состоится 2 декабря на PlayStation, Xbox и персональных компьютерах.