Infiniti QX55: тест-драйв FashionTime.ru

Шикарный кроссовер японской премиум-марки выполнен в стиле легендарных FX. Но, являясь идеологическим преемником, модель QX55 стала намного компактней популярного родственника. Безусловно, это самый красивый внедорожник в линейке бренда. Великолепный внешний вид Infiniti QX55 отличает купеобразный кузов. И если линия крыши еще может напомнить о предшественнике, то тонкие изгибы капота вносят новое измерение для ценителей дизайна, смотрящих на QX55 с дороги. 

Infiniti QX55: тест-драйв FashionTime.ru

В чем особенности купе-кроссовера 

Модель 2021 представлена в комплектациях Essensial, Luxe и Sensory. От исходной Infiniti QX50 «купе» отличается в первую очередь габаритами. Так, QX55 на 39 мм длиннее сородича (4732 мм) и на 56 мм ниже (1622 мм), а колея задних колес на 10 мм (1620 мм) меньше. Прочие размеры QX55 идентичны QX50: ширина составляет те же 1903 мм, размах колесной базы – 2800 мм.

Спортивный QX55 хорошо зарекомендовал себя рядом с мощными Audi, Mercedes-Benz, BMW. В основном, всех их объединяет улучшенная динамика вождения. Благодаря наклонной крыше обеспечивается серьезная скорость машин. 

Технические параметры внедорожника

Infiniti QX55: тест-драйв FashionTime.ru

Комбинированная подвеска выполнена в классическом стиле, но отредактирована у Infiniti QX55 в соответствии с его спортивным профилем. Спереди установлена хорошо знакомая стоечная конструкция МакФерсон и надежная многорычажная система интегрирована сзади со стабилизатором. Доработана в лучшую сторону тормозная система. Производитель постарался избавить водителей от проблем, которые были у других кроссоверов марки с перегревом тормозных дисков. Во всех авто марки диски быстро изнашивались во время резкого торможения. QX55 избавлен от данного недостатка.

Сдержанный дизайн экстерьера

Купе-кроссовер отлично сочетает в себе роскошь с лаконичностью. Трапециевидная крышка багажника с логотипом бренда лишена замысловатых, удешевляющих образ, штампов. Кроме декоративной функции, эмблема играет роль активатора для разблокировки пятой двери. Заднюю часть кузова украшают фонари с необычной графикой, исполненные в виде клавиш пианино. Яркую иллюминацию создают в темноте светотехнические модули, в каждом из них находится по 45 диодных элемента. Базовый размер колес QX55 составляет 20 дюймов. Цветовая палитра включает 8 вариантов кузовных эмалей.

Оформление салона кросс-купе

Infiniti QX55: тест-драйв FashionTime.ru

Гармоничный вид внутри создают акцентные вставки из дерева в комбинации с темными деталями из матового алюминия. Кресла в кроссовере отделывается искусственной или натуральной кожей. Предлагаются на выбор три декора обивки: Monaco Red/Graphite, Graphite и Stone/Graphite. На центральной консоли один под другим встраиваются два дисплея для управления настройками бортовых систем и мультимедиа. В оборудование для комфорта вошли: люк в крыше, трехзонный климат-контроль, электрорегулировка и вентиляция кресел спереди, 16 динамиков акустики Bose. 

Скоростные характеристики и особенности управления

Для рынка России модификация QX55 оснащена дефорсированным 249-сильным двигателем  двигателем Turbo-4. Уникальный агрегат повышает эффективность при малых нагрузках, уменьшая расход топлива. Бензиновый мотор слаженно работает в паре с вариатором. Трогается авто аккуратно, без рывков, первые сто километров набирает за 7,3 секунды. Уверенную, но контролируемую езду обеспечивают пассивные амортизаторы. Движение на поворотах трассы не бывает слишком резким. В персональных настройках есть возможность отрегулировать режим рулевого управления по варианту «Спорт Быстро+» помимо стандартной спортивной динамики с достаточно быстрыми реакциями. Разница лучше всего ощущается на загородной трассе, где каждое движение руля отклоняет от курса в сторону. 

Системы для защиты и помощи водителю

Разработчики Infiniti не стали экономить на комфорте и безопасности. Неплохой перечень удобств и систем защиты радует даже в базовой комплектации кроссовера. У купеобразного QX55 есть подушки безопасности передние, боковые, а еще расположенные спереди у водителя и пассажира в районе колен. Контрольные системы мониторят дистанцию, слепые зоны, распознают дорожные знаки и полосы движения, предотвращают столкновения спереди, обеспечивают круговой обзор. Дистанционное управление распространяется на запуск двигателя, работу стеклоподъемников, открытие дверей. Функционал включает иммобилайзер, бесконтактное открытие багажника, полуавтоматический пилот, прочие вспомогательные ассистенты водителя и полезные опции, в том числе за дополнительную плату. 

 

Источник

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: