Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid: тест-драйв FashionTime.ru

Chery привез в Россию новый… а нет, не новый. У китайских автопроизводителей частенько что-то новое – это хорошо забытое, слегка переработанное старое. Итак, новый семиместный гибридный кроссовер Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid. Рестайл Tiggo 8 PRO e+.

Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid: тест-драйв FashionTime.ru

Свиду изменений не много. Чуть сложнее название, новая решетка радиатора, светящееся лого и измененные колесные диски. Внутри стало заметно свежее, но при этом не вычурно. В салоне два эффектных дисплея на 12.3 дюйма, новый блок климата и селектор коробки передач. Что порадовало, так это резиновые вставки в кармашках. Их, этих кармашков, много, и там раньше все время что-то бренчало, а теперь — приятная тишина. Появилась также проекция на лобовое стекло, что лично мне очень и очень понравилось. 

В общем и целом, дизайн интерьера сдержан и слегка типичен для больших китайцев. Большим плюсом стало уменьшение количества черного рояльного лака. Подогрев и вентиляция спинок и сидений доступны только водителю и переднему пассажиру. Для задних соседей предусмотрен лишь подогрев.

Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid: тест-драйв FashionTime.ru

 

Небольшие претензии имеются традиционно к короткой подушке безопасности и к не очень просторному третьему ряду сидений. Китайцы в принципе чуть меньше европейцев и, устанавливая третий ряд сидений в обычный кроссовер, они почти никогда не угадывают с размером. Поэтому если у вас большая семья, и все великовозрастные лбы с размером обуви от 40-го, то Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid будет тесноват. Зато, если не использовать третий ряд, то на втором можно сесть действительно по-королевски.  

С салоном закончили. Интересно, как же автомобиль едет. Но сначала о технике. Под капотом полторашка на 147 сил. Еще к делу подключены два электромотора с суммарной отдачей 88 лошадок. В ПТС, кстати, будет не 147 л.с., а все 235. Все это богатство управляется роботом Dedicated Hybrid Transmission с тремя сцеплениями и тремя планетарными передачами. Мануал обещает взрывную силу и аж 510 Нм момента. И, кстати, 7.5 секунд до сотни, что уже звучит внушительно.

Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid: тест-драйв FashionTime.ru

 

Трогаться комфортно. ДВС на старте не задействован, а посему выключен и не досаждает шумом. Кстати, из-за приличной шумоизоляции его и на ходу почти не слышно. Сам старт, я бы сказал, сдержанный. Газ немного запаздывает, правда, когда разогнался – это уже не важно. На скорости Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid устойчив. Низкий центр тяжести, который дает батарея, и умеренные настройки подвески наделяют машину спокойным характером. Вдоволь наездившись, могу сказать, что этот автомобиль, конечно, не про ловкие спортивные маневры. Однако стоит отметить, что машина и не создавалась для этого. Зато она легко глотает даже крупные ямы и заплатки, даря всем находящимся в салоне приятное комфортное путешествие. И, повторюсь, шум дороги вплоть до 100 км/ч вообще не ощущается. Неспешная поездка по трассе – вот истинная стихия этой машины.

Что по расходу. Для двухтонной машины, разменивающей первую сотню за 7.5 секунд, расход около 8.4 литров в режиме «пробка» и немного «грунт» выглядят впечатляюще. Причем в городе можно вообще ездить только на электротяге. Запаса хода в таком режиме немного, но километров 80 проедет. На рабочий день хватит.

Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid: тест-драйв FashionTime.ru

 

По оснащению наш автомобиль традиционно наворочен по самую панорамную крышу. Электросиденья, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат с ионизатором, система предупреждения об опасности открытия двери и заднем перекрестном столкновении. Конечно, не обошлось без курьезов. Например, массаж и поддержка ног доступны только переднему пассажиру. Вопиющая несправедливость для водителя, которую, как пишут, автопроизводитель вскоре намерен исправить, обойдется автовладельцу более, чем в пять миллионов рублей.

Комплектация тут пока одна, она же — полное обмундирование Ultimate. При прочих равных получилась очень нишевая машина. Богатая, эффектно навороченная, при этом отлично ездящая по трассе, но не жалующая вопиющее лихачество. Уверен, своего покупателя она найдет.

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: