Предсказание поисковой выдачи

Предсказание поисковой выдачи


Знать о ключевых словах, еще до того, как они появятся – очень ценная, но сложная задача. Генеральный директор компании SEOmoz дал несколько очень важных советов на тему как прогнозировать появление ключевых слов в AdWords или подобных сервисах.
В подтверждение своих слов Фишкин приводит опыт Д. Салливана. Еще в 2005 году он начал публиковать статьи на тему SMM, какие изменения произойдут после раскрутки Facebook и Twitter. Эти сети на тот момент только развивались, а соответственно текстов в интернете на эту тему не было. Из-за чего его статьи моментально заняли ТОПовые места в поисковой выдаче. Таким образом, Social Media Marketing стал по-настоящему дорогим ключевиком.
Что же рекомендует Xportable:
Шаг первый. Ключевые слова, которые могут стать популярными, как правило, связаны с яркими событиями или новостями. Для такого анализа можно использовать новости соответствующей тематики. А потом проверить существует ли интерес к этой области со стороны аудитории.
Второй шаг. Определившись с трендами, следует понять для себя, как будет производиться поиск – низкочастотные или высокочастотные запросы. Дальше идет создание контента, который обязан быть суперрелевантным как по отношению к аудитории, так и по отношению к самой теме.
В заключении, вам лично придется постоянно публиковать и продвигать ваш уникальный контент, с целью получения трафика. На этом этапе важно вести постоянный анализ успехов и неудач. Что работает, как работает? Если не работает, то в чем причина и т. д.
Те ключевые слова, которые на ваш взгляд более успешны, следует воспроизводить снова и снова.

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: