CD Projekt RED (CDPR) объяснила причины выбора Unreal Engine 5 для новой саги The Witcher. Об этом студия рассказала в рамках презентации на State of Unreal 2022.
Одними из основных достоинств нового движка указываются его качественная «поддержка открытого мира», а также «крайне стабильная среда»:
«Для того, чтобы держать в рамках игру с открытым миром, нужна крайне стабильная среда, в которой возможно с уверенностью вносить изменения, и мы не хотим, чтобы при этом все сломалось в 1600 местах».
Кроме того подчеркивается продуманность и гибкость инструментария:
«Unreal Engine — это целый набор массы инструментов и решений, позволяющих разработчикам экспериментировать».
Также Джейсон Слама, геймдиректор студии, отмечает, что произвела немалое впечатление и прошлогодняя технодемка Medieval Game Environment, сделанная на Unreal Engine 4:
К слову, эксперты из Digital Foundry выделили и минусы принятого CDPR решения: