«Кто-то поспешил». Глен Скофилд объяснил пролаги The Callisto Protocol

На релизе хоррор The Callisto Protocol испугал игроков не мрачной атмосферой, а своей ужасной оптимизацией. Множество ПК-геймеров в ярости сравняли рейтинг игры с ее техническим исполнением, приведя к падению акций издателя Krafton.

Впоследствии ситуация улучшилась: разработчики выпустили патч, который исправил проблемы с производительностью в ряде моментов.

Глен Скофилд, глава и основатель студии Striking Distance, объяснил причины столь плачевной оптимизации и попытался извиниться перед игроками:

«…Был исправлен не тот файл. Кто-то поспешил и это привело к гребаной ошибке.

…К сожалению, такое случается в день релиза. Это первая однопользовательская консольная игра Krafton, поэтому мы почти все делаем сами, будучи молодой студией. Я прошу прощения».

Впрочем, технические проблемы — не единственное, что может прийтись не по вкусу в The Callisto Protocol. Ознакомиться с нашим обзором на свежий хоррор вы сможете ниже:

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: