AdWords изменил настройки
AdWords опубликовала предупреждение о том, что с 8 июля, в рамках усовершенствования функции геотаргетинга, некоторые настройки будут изменены.
Так, в целом ряде стран (в том числе в Японии, Нидерландах, Дании и Испании) будут упразднены устаревшие, а также частично или полностью пересекающиеся географические цели. Все имеющиеся на данный момент кампании будут обновлены в автоматическом режиме.
Помимо этого будет упразднена возможность настройки на произвольные области (многоугольники). Впрочем, многоугольники, которые уже используются в кампаниях, останутся еще на некоторое время. Их поддержка продлена Google AdWords до конца 2011 года. По истечению этого срока, многоугольники будут окончательно упразднены, а геотаргетинг будет настроен автоматически на города или радиус на карте.
Недавно мне нужно было обменять рубли на евро, и что бы не прогадать с курсом, я посмотрел курс продажи евро на сайте exocur. ru. Теперь я знаю, где можно смотреть курсы обмена валют.
Еще одно изменение затронет возможность показа в объявлениях телефона и адреса. Теперь для того чтобы они отображались не достаточно поставить флажок рядом с соответствующей опцией как это было раньше. Теперь для этого потребуется создавать соответствующие расширения.
Рекомендуется всем пользователям Google AdWords изменить настройки геотаргетинга как можно скорее.