Университет Мичигана: ИИ помог улучшить ситуацию с трафиком и экологией в городах

Университет Мичигана: ИИ помог улучшить ситуацию с трафиком и экологией в городах

Исследование, проведенное специалистами Университета Мичигана, подтвердило эффективность системы Green Light от Google, которая помогает оптимизировать автомобильный трафик в городах. В итоге водители проводят на перекрестках на 30% меньше времени.

В настоящее время, пишет The Wall Street Journal, в США большая часть светофоров по-прежнему работает с фиксированными интервалами, как и 30 лет назад, в то время как новые динамические светофоры, которые используют камеры или датчики для определения количества автомобилей и настройки времени, стоят слишком дорого для повсеместного внедрения. Модернизация одного перекрестка может стоить до $250,000, плюс ежегодное обслуживание в $5,000.

В Google разработали систему Green Light, которая с помощью ИИ анализирует трафик на основе данных со смартфонов пользователей навигационных приложений и "умных" автомобилей, и вычисляет оптимальные для непрерывного движения в городе интервалы. Исследование Университета Мичигана показало, что система Green Light заметно улучшила трафик в Сиэтле, где ее начали внедрять на пяти перекрестках с июня 2022 года.

Это решение, которое уже работает в 14 городах в разных странах мира, включая Абу-Даби, Гамбург, Сиэтл и Калькутту, и скоро появится в новых, не требует установки нового оборудования. Применение таких технологий может значительно сократить время, проводимое на светофорах, и улучшить экологическую ситуацию за счет снижения загрязнения воздуха.

В декабре 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице функционируют около 600 систем, осуществляющих управление светофорами на перекрестках при помощи искусственного интеллекта. На основе данных с датчиков "умный перекресток" анализирует загруженность прилегающих улиц и динамически корректирует работу светофоров.

Проект, отметил Собянин, доказал свою эффективность, улучшив пропускную способность перекрестков и сократив время в пути. В дневные часы общественный и личный транспорт преодолевают участки маршрута на 25–30% быстрее, а пешеходам требуется на 20–25% меньше времени, чтобы дождаться зеленого сигнала светофора.

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: