Какую бы аккуратность ни проявлял автовладелец во время поездок, со временем любое транспортное средство нуждается в ремонте. Это касается и Honda Civic. Если для проведения ремонтных работ вам потребуются какие-либо детали, к примеру радиатор охлаждения двигателя https://www.stron-parts.ru/catalog/group/1/, то следует просто обратиться за помощью в специализированную компанию.
Что в машине ломается чаще всего?
Владельцы часто сталкиваются с выходом из строя дверных замков. Они имеют низкую устойчивость к воздействию влаги, поэтому при попадании, к примеру, капель дождя, их механизм быстро закисает. Отремонтировать замки, как правило, не удается, приходится менять их на новые.
Достаточно часто владельцы жалуются и на уплотнительные элементы системы кондиционирования. Они не отличаются длительным сроком службы и уже через 30-40 тысяч км пробега начинают пропускать фреон. Определить наличие проблемы можно по заметному снижению производительности автокондиционера. Нужно заправить его, а также заменить изношенные уплотнительные элементы.
Надежностью не отличается и цепь ГРМ. Она нередко изнашивается уже к 50-60 тысячам км пробега. Об этом сигнализирует нестабильная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Также могут возникать проблемы с его запуском. Для решения проблемы следует заменить цепь ГРМ на новую.
Топливный фильтр тоже быстро приходит в негодность. Порой необходимость в его замене возникает уже спустя 40-50 тысяч км пробега. К числу слабых мест топливной системы стоит отнести и форсунки. Они быстро засоряются, в результате чего нужно либо промывать, либо менять их.