Suzuki Jimny: тест-драйв FashionTime.ru

Полноприводный Jimny четвертого поколения выпускается в виде трехдверного четырехместного универсала, в стиле компактного вездехода. Модель Jimny 2020 года классифицируется как небольшой внедорожник. Несмотря на то, что автомобиль отлично подходит для бездорожья, он поставляется с оборудованием, делающим его удобной малолитражкой для передвижения по городу. На обычных дорогах с твердым покрытием японский джип можно использовать с приводом на два задних колеса. Компактные размеры Jimny позволяют легко маневрировать и парковаться в минимальных по размерам местах.

 

Suzuki Jimny: тест-драйв FashionTime.ru

Какой функционал есть во всех версиях Jimny?

Из удобств перечислим климат-контроль, кондиционер и центральный замок — двери можно запереть нажатием кнопки на брелоке. Дверные стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом. Рейлинги на крыше, упрощают установку багажных систем. Пятнадцатидюймовые колеса изготовлены из легкого алюминиевого сплава. В комплекте идут полноразмерное запасное колесо и шина. Есть светодиодные фары с ассистентом дальнего света и передние противотуманные фары.

Внутри присутствует 7,0-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, дисплеем камеры заднего вида. Аудиосистема может подключаться по Bluetooth. В помощь водителю установлена система автономного экстренного торможения, контроль спуска с горы, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль. Привод, с двухдиапазонным переключением передач позволяет комфортно ездить на очень малых скоростях по бездорожью. Электронная противобуксовочная система помогает предотвратить пробуксовку колес на скользких дорогах и бездорожье. Оснащение включает шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

Какие характеристики у мотора?

Для Jimny доступен только один двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый. Он обеспечивает наилучшие характеристики и экономичность на бензине премиум-класса (октановое число 95), но удовлетворительно работает и на обычном бензине. Мотор плавно и бодро разгоняет легкий Jimny по городу, обеспечивает достаточную тягу для безопасного движения по шоссе. Тем не менее, когда вы едете на высокой скорости по шоссе, он немного увеличивает обороты на высшей передаче, и вам нужно нажать на педаль газа на открытой дороге и холмах.

Когда двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, он потребляет 6,4 литра на 100 км в официальных испытаниях, основанных на комбинированном движении по шоссе и городу, и немного больше в реальных условиях. С опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач мотор потребляет в смешанном цикле 6,9 л/100 км.

Какие опции можно докупить?

Самый дешевый Jimny поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Без дополнительных денег доступен только белый цвет кузова. Единственная особенность, на которую можно потратить больше, помимо премиальной и двухцветной окраски, — это автоматическая коробка передач, в данном случае четырехступенчатая. Недостатком автомата является немного больший расход топлива. Автомобиль Jimny с АКП потребляет примерно на 8,0% больше бензина, чем базовая модель с ручной коробкой. 

Suzuki Jimny: тест-драйв FashionTime.ru

Насколько удобен Джимни водителю?

Самое первое впечатление, когда садишься в Джимни, это ощущение крошечного салона. Внутри хорошая отделка с типичным японским вниманием к деталям. Однако кабина относительно высокая, а вертикальное положение сидения обеспечивает хороший обзор капота и боковых сторон автомобиля. Водительское сиденье удобное, а вот руль регулируется только вверх-вниз. Компактный размер и отличный обзор позволяют особенно легко маневрировать на узких парковках, что оценят неопытные или не очень уверенные в себе водители.

У Jimny не так много мощности, но поскольку он очень легкий, то довольно хорошо справляется с поставленными задачами. Вы можете не отставать от дорожного потока в городе, не прилагая особых усилий. На открытом шоссе универсал также легко справляется с движением. Но для обгона у него не так много возможностей, а на некоторых подъемах вам придется потрудиться. При ограниченной мощности и малом весе, Jimny проедет практически везде по бездорожью — иногда к досаде владельцев более дорогих и сложных полноприводных автомобилей. Система помощи при спуске с горы помогает преодолевать крутые виражи, автоматически контролируя торможение, чтобы вы могли сосредоточиться на объезде препятствий.

Владельцы могут быть уверены в прочности и долговечности Jimny 2020. Как и все предыдущие поколения, модель заслужила отличную репутацию благодаря надежности своего бренда.

 

 

Источник

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: