Выход любого мультиплатформенного проекта теперь автоматически сопровождается вопросом «Ну как там дела на пастгене?». Особенно после истории с Cyberpunk 2077, которую еще долго будут вспоминать.
И спешим успокоить всех, кто не обзавелся консолью нового поколения и не проапгрейдил ПК — судя по свежей демонстрации геймплея Dying Light 2 Stay Human, кудесники из Techland смогли и в графику, и в оптимизацию даже на Xbox One. Не исключено, что желание разработчиков как следует оптимизировать игру на разных платформах послужило причиной одного или нескольких переносов.
Более ясной картина станет уже после выхода игры и после того, как каналы вроде Digital Foundry и ElAnalistaDeBits опубликуют подробные разборы. Но хочется верить в то, что здесь не было мухлежа и, скажем, производительность не начнет падать до ниже 20 кадров в особо «напряженных сценах».