14 октября состоялся долгожданный релиз приключенческого хоррора Scorn. Проект анонсировали в 2014 году и с тех пор постоянно переносили. Для многих ужастик с атмосферой Ханса Гигера, дизайнера «Чужого» от Риддли Скотта, был одной из самых ожидаемых игр последних лет. Но надежды геймеров не оправдались. Да и критики не в восторге.
На портале OpenCritic у Scorn всего лишь 71 балл с 54% критиков, которые рекомендуют попробовать хоррор.
Критики хвалят внешний вид, но ругают почти все остальное. Достается геймплею, головоломкам и боевой системе.
«Разочаровывающие сражения в Scorn, несбалансированные головоломки и непрощающие контрольные точки делают хоррор раздражающим и утомительным. Хотя сеттинг интригует», — пишет Алессандро Барбоса из GameSpot.
Такого же мнения придерживаются многие другие критики. Но и геймерам игра не особо зашла.
«Как уже кто-то прокомментировал в обзоре — нас обманули, это не хоррор, а машинариум — расходимся… P.S. Пустая, скучная игра и явно недоделанная бродилка, в которой контента почти нет», — говорит Boyar.
«Сразу становится понятно, что это тупорылые головоломки в унылах коридорах. И через 3 часа это ощущение не проходит», — ругается Kosty(A).
«Скучно», — резюмирует Dizzel.