Мерзкий хоррор Scorn не впечатлил ни критиков, ни геймеров. Игру делали восемь лет

14 октября состоялся долгожданный релиз приключенческого хоррора Scorn. Проект анонсировали в 2014 году и с тех пор постоянно переносили. Для многих ужастик с атмосферой Ханса Гигера, дизайнера «Чужого» от Риддли Скотта, был одной из самых ожидаемых игр последних лет. Но надежды геймеров не оправдались. Да и критики не в восторге.

На портале OpenCritic у Scorn всего лишь 71 балл с 54% критиков, которые рекомендуют попробовать хоррор.


                Мерзкий хоррор Scorn не впечатлил ни критиков, ни геймеров. Игру делали восемь лет

Критики хвалят внешний вид, но ругают почти все остальное. Достается геймплею, головоломкам и боевой системе.

«Разочаровывающие сражения в Scorn, несбалансированные головоломки и непрощающие контрольные точки делают хоррор раздражающим и утомительным. Хотя сеттинг интригует», — пишет Алессандро Барбоса из GameSpot.

Такого же мнения придерживаются многие другие критики. Но и геймерам игра не особо зашла.


                Мерзкий хоррор Scorn не впечатлил ни критиков, ни геймеров. Игру делали восемь лет

«Как уже кто-то прокомментировал в обзоре — нас обманули, это не хоррор, а машинариум — расходимся… P.S. Пустая, скучная игра и явно недоделанная бродилка, в которой контента почти нет», — говорит Boyar.

«Сразу становится понятно, что это тупорылые головоломки в унылах коридорах. И через 3 часа это ощущение не проходит», — ругается Kosty(A).

«Скучно», — резюмирует Dizzel.

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: