Преимущества онлайн-консультантов для бизнеса

Преимущества онлайн-консультантов для бизнеса

В последние несколько лет способы взаимодействия потребителей с производителями и продавцами товаров претерпели существенные изменения. Чтобы предоставить лучшее обслуживание для своих клиентов, сегодня большинство компаний используют на своих сайтах чат-ботов. Подключение таких сервисов помогает сэкономить в среднем около 4 минут на обработку каждого запроса по сравнению с непосредственным общением с менеджерами — например, по телефону. Вот еще несколько причин, почему вам нужен онлайн консультант для сайта и почему стоит подключить его, если вы еще до сих пор это не сделали.

Снижение затрат

Настройка автоматических ответов на типичные запросы позволяет компаниям обрабатывать огромное количество запросов от потребителей за относительно короткое время. Хотя внедрение онлайн-консультанта требует определенных инвестиций, это значительно меньше, чем при традиционной модели обслуживания клиентов, требующей создания соответствующей инфраструктуры, затрат на обучение сотрудников, настройку IP-телефонии и т. д. При этом, поручив рутинные бизнес-задачи современному ПО, вы позволите команде службы поддержки сосредоточиться на обработке более сложных запросов и решении реальных проблем клиентов.

Повышение вовлеченности клиентов и рост продаж

Исследования показывают, что грамотно настроенные чат-боты могут увеличить сумму среднего чека почти на 20-40 %. Возможность гибкой настройки онлайн-консультантов упрощает их интеграцию с другими системами, что, в свою очередь, увеличивает вовлеченность. Помогая потребителям быстро и легко находить то, что они ищут, онлайн-консультанты превращают обычных посетителей в потенциальных и реальных клиентов, обеспечивая плавное продвижение по воронке продаж.

Получение качественной аналитики

С помощью инструментов аналитики, которые предлагает практически каждый сервис для общения с клиентами, компании могут получать гораздо более полное представление о том, что их интересует и с какими проблемами они сталкиваются. При этом вы можете обслуживать своих клиентов практически на любой платформе, включая современные мессенджеры, такие как Viber и Telegram, становясь еще ближе к своей аудитории.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: