Еще один источник дешевого трафика

Расскажу о способе получения дешевого трафика, которым я раньше пренебрегал. И как оказалось зря, поскольку данный способ позволил привлечь посетителей по минимальным ценам, а конкретнее, один посетитель – всего 0. 007 у. е., т. е. меньше цента. При этом посетителей с большой долей вероятности можно назвать целевыми.
Речь пойдет о покупке трафика в системе Nolix.
Несколько лет назад я покупал рекламную строчку в этом сервисе, но положительных результатов (ожидаемого трафика) это не принесло. Собственно поэтому я в дальнейшем этот сервис не использовал. Нужно сказать, что покупал я рекламную строчку, не беря во внимание важные факторы при отборе рекламных площадок. Естественно и результатов не получил.
Для тех, кто не знаком с системой. Система предлагает два формата рекламы: рекламная строчка и Nolix Bar. Рекламная строчка представляет собой короткое текстовое объявление и, как правило, размещается в верхней части сайта. Оплачивается количество показов. Под шапкой моего блога Вы можете увидеть, как выглядит рекламная строчка.
Nolix Bar – текстовое объявление с заголовком и коротким описанием. Оплачивается время размещения объявления. Чаще всего этот формат рекламы размещается в сайдбаре.
Я покупал рекламную строчку. Поскольку цель была купить трафик по минимальным ценам, то диапазон цен я выбрал от 0. 1 у. е. до 0. 5 у. е.
Можно конечно купить рекламную строчку и по более высокой цене, на трастовых сайтах, например у Терехова рекламная строчка стоит 4 у. е., у Сосновского 1. 49.
Количество показов в сути — от 200. Необходимы целевые посетители, поэтому выбрал такие тематики: SEO, Интернет, Веб-технологии.
При выборе рекламных площадок руководствовался такими показателями как CTR и количество показов в сутки. Сайты типа автосерфинг, bux, файлообменники, сервисы обмена визитами, счетчики, анализ сайта и т. д. во внимание не брал.
Отобрав, таким образом, с десяток сайтов, купил на каждом 1000 показов. Рекламный текст ограничен 45 символами, поэтому необходимо придумать максимально краткое и в тоже время «цепляющее объявление». От этого зависит очень многое. Для того чтобы определить на сколько успешен Ваш выбор мене 1000 показов покупать нельзя.
В итоге получил подобную статистику:
Как видите, определились ресурсы, на которых стоит покупать рекламу. При этом путем нехитрых вычислений (0. 3/45=0. 0066) получаем уникального посетителя за 0. 007 у. е. Хочу заметить, что при повторном заказе рекламы на этих ресурсах показатели остались приблизительно те же.
Удачных Вам экспериментов.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: