Chery Tiggo 8 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

На российский рынок уже совсем скоро ворвутся переднеприводные модификации Chery Tiggo 8 Pro Max. Все это будет со вкусным ценником, который составит со всеми спецпредложениями и акциями 2.85 млн рублей. Помимо двух полноприводных модификаций Dreamline и Ultimate появились переднеприводные версии Elite и Dreamline. Стартовой комплектацией стала версия Elite. 

Chery Tiggo 8 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

Chery Tiggo 8 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

 

В комплектации два экрана 12.3 дюйма, черный салон, передние кресла с электрорегулировкой, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. Ко всему прочему уже в начальной версии есть полный «зимний» пакет, 18-ые диски, панорамный обзор 540 градусов и прочие мелочи, которые делают современный автомобиль комфортным. За панораму, вентиляцию сидений и голосового помощника придется добавить еще 350 тысяч. В подарок можно получить мониторинг слепых зон, системы предупреждения об опасности при открытии дверей и заднем перекрестном столкновении.

А что с полноприводными версиями? Несмотря на вывод переднеприводных собратьев, оказывается, не все ранее проданные машины были в полной мере полноприводные. Официальное представительство Chery объявило о проведении сервисной кампании, в ходе которой в машину зальют новую прошивку муфты полного привода Faps. А вот это уже повод прокатиться на машине еще разок. 

Chery Tiggo 8 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

Chery Tiggo 8 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

 

По внешности автомобиль особо не изменился со времен выхода на рынок. Ромбики на радиаторе вместо точек, единая плашка задней оптики, две выхлопные трубы, внушающие уважение.

В салоне два дисплея на 12.3 дюйма. Теперь экраны слегка изогнуты. Иной джойстик коробки и сенсорная панель, которая соседствует с кнопкой запуска мотора. Климат-контроль скрыли от глаз, что меня, честно говоря, немного расстроило — я еще со времен Tesla Model S хочу, чтобы в моменте было возможно поменять климат в салоне. Но тем не менее, к недостаткам, конечно, записывать не буду. Все же дело вкуса. Руль красивый, несмотря на обилие кнопок, не кажется перегруженным. Кнопки, кстати, металлические и с приятными усилиями! Водительское кресло с вентиляцией, что особенно приятно в летний жаркий день. У пассажира добавилась подставка для ног и массаж. А это уже повод для зависти. 

Chery Tiggo 8 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

Chery Tiggo 8 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

 

Двигатель здесь  — турбированная четверка на 2 литра и 197 лошадиных сил. К ней прилагается 7-миступенчатый робот, который вынужден переваривать 375 Нм момента. Едет этот тандем очень и очень неплохо. Коробка не вызывает желания поторопить ее, а двигатель везет азартно и без турболага. Подвеску не могу назвать самой уж мягкой из всех, что мне доводилось пробовать, но передает на кузов она далеко не все превратности дороги, проглатывая большую часть незначительных.  

Chery Tiggo 8 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

Chery Tiggo 8 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

 

С первым рестайлингом пришел и новый привод. Точнее, новая муфта. Теперь вместо прежней BorgWarner трудится ZF, который мы видели уже на Chery Tiggo 7 Pro Max AWD, а ещё чуть раньше — Exeed LX и Omoda C5. На бездорожье муфта лихо подключает заднюю ось при проскальзывании передней. Тут вопросов нет, но в стандартном режиме диагоналка уже не кажется легкопреодолимой задачей. Тут придется включать один из трех грязевых режимов: грязевой, снежный или «4х4». И после небольшой пробуксовки, машина уверенно выезжает. На сложных участках сильно помогает функция «прозрачного автомобиля»: на экране можно условно видеть, что находится под машиной — в процессе движения электроника записывает картинку и дорисовывает то, на что Tiggo наезжает прямо сейчас.

В общем и целом, очень ждем переднеприводную модификацию. Потому что полный привод здесь есть, но его возможности все же ограничены самой машиной, а именно клиренсом в 190 мм и короткими ходами подвески. Я считаю, что полный привод нужен больше тем, кто живет за городом. А в городе это, наверное, не самая оправданная трата почти полумиллиона! Но решение, конечно, за каждым!

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: