Чат обратной связи

Онлайн-чат обратной связи — это динамический инструмент, который используется для сбора отзывов клиентов и поддержки пользователей веб-сайтов. Чат обратной связи может запускаться на веб-сайте различными способами с целью получения конкретных отзывов от клиентов и определения того, достигли ли они своих целей.

Устанавливается чат для сайта путем вставки кода на страницу (чаще всего в шаблон).

Чтобы полностью понять важность обратной связи, важно понимать различия между формой обратной связи и традиционной поддержкой.

1. Место запуска. Онлайн-формы обратной активируются на нескольких или на всех страницах веб-сайта. Это позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов. Клиенту не нужно покидать сайт или звонить по телефону. В удобном режиме ему ответить оператор.

2. Чат адаптирован к местоположению сайта. В каждом месте веб-сайта может быть своя форма обратной связи.

3. Методы сбора данных. На самые распространенные вопросы ответ может дать бот. В админ-панеле чата вы сможете настроить ответы на самые частозадаваемые вопросы.

Как это устроено, зависит от организации. Обратная связь может собираться пассивно, когда клиент сам инициирует действие, нажав кнопку обратной связи, или это может быть больше основано на событии, то есть форма обратной связи появляется автоматически на основе предварительно определенных правил.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: