Changan CS75 Plus: тест-драйв FashionTime.ru

Старый, новый, большой, переднеприводный. Такими эпитетами наградили Changan CS75 Plus. Технически второе поколение колесит уже пятый год, правда было несколько рестайлингов, самые значимые из которых произошли в декабре 21-го и в апреле 23-го. По технике практически ничего не изменилось, вся модернизация коснулась внешности, интерьера и списка опций. Посмотрим на этот автомобиль более внимательно.  

Changan CS75 Plus: тест-драйв FashionTime.ru

 

Начнем с дизайна. Идя в ногу с современными веяниями в оформлении экстерьера фары S75 Plus теперь похожи на что-то подозревающего и, что уж там, красивого Ди Каприо. Фальшрадиаторная решетка внушает заслуженное уважение, а массивный бампер усиливает все величие переда. Задний же бампер не столь массивен, но при этом позволил спрятать под собой сдвоенный выхлоп, выставив взамен два патрубка.

Двери большие и, что самое важное, они прикрывают порог, оберегая ваши брюки от всяческих загрязнений. В салоне стало больше геометрии, как мне показалось, а именно — прямых линий. Теперь интерьер как будто вырублен топором. Приборная панель выглядит большой, но это, скорее визуальный эффект. На самом деле, там 7-дюймовый экран, а по бокам аналоговые указатели. А вот мультимедиа оснащена экраном побольше — 12.3 дюйма в диагонали. Климат-контроль сенсорный, что удобнее чем, если бы он был зашит в мультимедиа. Тут главное приноровиться попадать с первого раза в сенсорные кнопки на ходу —  у меня получилось, пусть и не сразу. Кстати, встроенный видеорегистратор и камеры на 360 градусов входят в стандартную комплектацию Changan CS75 Plus. 

Changan CS75 Plus: тест-драйв FashionTime.ru

Эргономика неплохая, диапазон регулировки руля по вылету на столько большой, на сколько и хотелось. Кресла эффектные, с интегрированными подголовниками, боковой поддержкой и подогревом. Задний диван трехместный и там практический ровный пол. 

Багажник понравился формой и объемом. 620 литров — это, скажу я вам, очень прилично. А если сложить задние сиденья, то он вырастет до 1450 литров при почти ровной площадке. Под полом комфортно скрыты докатка и органайзер.

По технике тут все без излишеств, но излишеств мы и не заказывали. Спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 167 лошадиных сил стоит поперек и агрегатируется с гидромеханическим Aisin на 6 ступеней. Все это дает автомобилю разгон до сотни за 9 секунд и 196 км/ч максимальной скорости движения. Заправлять машину спокойно можно даже 92-ым бензином, что означает все-таки экономию.  

Changan CS75 Plus: тест-драйв FashionTime.ru

 

В движении CS75 Plus движется в пространстве степенно и не провоцирует на дерзость, тем более, что здесь есть адаптивный круиз. Пытаясь найти компромисс между спортом и комфортом, получился классный автомобиль — высокий кроссовер, ловко и охотно заходящий в повороты, и при этом спасающий своих водителя и пассажиров от неровностей на дороге.

По итогу мы имеем дело с отличнейшим среднеразмерным кроссовером, которому лично я желаю в будущем обзавестись переводчиком с китайского и запасом зимних опций. В остальном я очень доволен! 

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: