Его имя будет забавно звучать для русского слуха, но все же на рынок автомобиль вышел под своим исконным название FAW Bestune T77. Прошлый год для компании стал весьма продуктивным. Бренд сумел забраться на 12-е место по продажам, и в основном благодаря Т77. На самом деле, машине уже 6 лет, и на фоне конкурентов, даже с учетом рестайлинга в 2022-ом году, она смотрится слегка староватой. Все же собратья по китайскому автопрому машины обновляют почаще.
Начнем с моторов. Он один. Слегка дефорсированный турбированный на 160 лошадиных сил приводит в движение передние колеса через 7-ступенчатый «мокрый» робот от BorgWarner. Почему с мотора скинули всего 9 лошадиных сил мощности, а не довели их до доналоговых 149 сил – пока непонятно. Мотор, надо отметить, работает прекрасно и в потоке едущих машин позволяет не оглядываться на соседей, но вот тронуться по-автоматному, отпустив тормоз, тут не получится. Чтобы автомобиль поехал, надо газануть, и в пробке это может немного мешать. Хотя меня, честно говоря, это вовсе и не смутило — просто констатирую, так сказать, усредненное мнение.
160 «лошадок» по-своему прожорливы. 11.5 литров на сто километров в смешанном режиме — это немало. Правда, они не так уж требовательны к качеству топлива и способны с легкостью переварить 92-ой бензин, если верить мануалу. Тут отмечу, что я в турбированный мотор лил бы только 98-й, ну или хотя бы 95-й, но решать вам.
Внешность осталась сдержанной. Довольно ощутим хром в отделке корпуса, но при этом смотрится он органично, не вычурно. Все в меру сдержано, стильно, без спорных решений — вполне в духе времени. В целом, у меня по дизайну вопросов к автомобилю минимум. К тому же ему подвезли палитру ярких цветов. Красный, синий, золотистый и белый металлики очень к лицу нашему герою. Три последних оттенка можно сочетать с черным верхом. Сильно тонированные задние секции бокового остекления создают эффект парящей крыши. В итоге весь ансамбль выглядит довольно спортивно.
В салоне все приятно. Обошлось без экспериментов. Особенно хочется похвалить стильную приборную панель с козырьком и такой же козырек над мультимедиа. А еще большое спасибо за отдельный блок управления климатом. В остальном все сдержано и гармонично. Остались вопросы к эргономике. Руль регулируется только по высоте, а в кресле без поясничного подпора с комфортом разместился бы только очень стройный мужчина. Виной тому гипертрофированные валики по бокам. А зеркалам не хватает диапазона регулировки. Львиную часть их рабочей поверхности будет занимать ваша же машина.
Но, безусловно, есть ряд моментов, которые очень и очень понравились. Например, если открыть двери и отстегнуть ремень безопасности, машина сама встанет в режим паркинга. А адаптивный круиз-контроль порадовал адекватным режимом работы и общей плавностью.
Сзади места много, и сидеть, в общем, удобно даже троим. Нет тоннеля, и расстояния для ног хватает. Но вот именно оттуда до нас донеслись первые жалобы на подвеску. Она показалась чуть жестковатой, однако напоминающей спортивный характер — что неплохо для тех, кто такое любит. Если вам хотелось помягче, вините 19-дюймовые колеса, накаченные по рекомендации до 2.6 атмосфер, и попробуйте их подспустить — ситуация немного изменится.
В общем и целом, машина выглядит весьма недурно. Конкуренты, безусловно, есть, и среди них есть и те, кто за эти деньги предлагают 4 ведущих колеса. По моим прогнозам, нас ждет скорая смена поколения, а пока сподвигнуть на покупку меня смогут, к примеру, большие скидки.