Яндекс Острова и преимущество поисковых систем в использовании контента сайтов

Яндекс Острова и преимущество поисковых систем в использовании контента сайтов

«С июля мы берем курс на острова» — заявление компании Яндекс по части изменений в платформе поиска. Данные обновления платформы будут призваны удовлетворять потребности пользователя за как можно меньшее количество кликов. Оптимально — прямо на сайте Яндекса. Какова тенденция поисковых систем в использовании контента сайтов?

Исходя из очерченных тенденций и трендов персонификации в целом (вроде Google Now и Google Glass), развития аугментированной реальности, явно прослеживаются тенденции к монополизации компаний-гигантов в плане удержания внимания пользователя на своих продуктах.

К примеру, если Яндекс (либо Google) со временем будет сам обрабатывать информацию со сторонних сайтов и других источников информации, то это еще больше усилит их позиции, и может ослабить позиции различных сайтов (других компаний), которые непосредственно предоставляют услугу. Уже сейчас в результатах поиска выдается куча изображений прямо на сайте yandex.ru или google.com. Если произведено качественное продвижение сайта , то и ваш ресурс будет в этом топе. Пользователь просматривает их не сайтах-первоисточниках, а непосредственно в поисковиках. Это же касается и систем комментирования в виде плагинов от социальных сетей и т.д. Таким образом фактически поисковые системы используют контент сайтов в развитии своих собственных экосистем и новых сервисов.

В дальнейшем, например, если прямо на сайте yandex.ru или google.com пользователь сможет просмотреть интересующую его информацию (которая подтягивается поисковыми системами к примеру с сайта Википедии, изображений, физически размещенных на других сайтах, музыки и видео, размещенных на третьих), то пользователь даже не перейдет на эти сайты за ненадобностью. Это касается бронирования отелей, заказа авиобилетов, покупки книг и так далее, в случае интеграции платформ или части процессинга в поисковики (речь уже не просто и не только о контенте).

В век информации важной становится именно сама информация, и однозначный перевес в технологическом плане здесь у поисковых систем — использование контента всех индексируемых сайтов. В следствии того, что сайты принимают правила игры, «голосуя рублем» и вливают большие бюджеты в свою поисковую оптимизацию, отдавая контент, вкладываются в развитие представительств в соцсетях и т.п., — скорее всего тенденция только усилится. До момента, пока поисковики в принципе будут помогать и способствовать бизнесу в целом.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Xportable.ru - Портативный Xrust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xportable.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: